Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида» города Пикалёво |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
v Главная v Структура и органы управления образовательной организацией v Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса v Стипендии и иные виды материальной поддержки |
Уровень образования: дошкольное образование Формы обучения: Согласно Федеральному закону от 29.12. 2012 №273 - ФЗ (редакция от 23. 07. 2013) "Об образовании в Российской Федерации" (статья 17) в учреждении очная форма обучения Язык обучения: Обучение и образование в учреждении ведётся на государственном языке Российской Федерации – русском Реализуемые программы · примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; · примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика". Авторы-составители: В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева; · Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», авторы О.Л. Князева и М.Д. Маханева; · Программа «Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет», автор М.Б. Зацепина; · Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"; · программа «Юный эколог», автор С.Н. Николаева, · Программы «Основы безопасности жизнедеятельности детей», Р.Б.Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л.Князевой · Авторской программы «Моя малая родина», (кол-в МБДОУ ДС № 7КВ») · «Парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет», Кириловой Ю.А · «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в лолгопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», автор Н.В. Нищева;
Численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в 2020-2021 учебном году – 265 детей
Основная образовательная программа дошкольного образования
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в дошкольных группах по образовательным областям, на основе программы «От рождения до школы» на 2020-2021 учебный год.
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2020-2021 учебный год. УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2020-2021 учебный год.
РЕЖИМ занятий на 2020-2021 учебный год
Программно-технологическое обеспечение образовательного процесса
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
· Смирнова С.В. «Формы взаимодействия с родителями» презентация · Антонова И.Н. «Театрализация в дошкольном образовании» · Запольская Э.В. «Пришел ли срок идти на урок?» · Михайлова Н.А. «Развитие мелкой моторики» · Зеленчук Н. И. «Чтение художественной литературы в детском саду» · Румянцева Е.А. «Сенсорное развитие малышей» · Виткова О.А. «Проектная деятельность в работе с семьёй» · Курикова Т.Л. «Конструирование в дошкольном возрасте» · Федорова Е.В. «Прогулка с детьми» · Антонова И.Н. «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОО» · Боклажук О.С. «Игровая деятельность в ДОУ» · Виткова О.А. «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОО» · Запольская Э.В. «Восприятие художественной литературы и фольклора в ДОО» · Зеленчук Н.И. «Развиваем творческие способности детей в ДОО» · Зуева О.А. «Ребенок в мире природы» · Михайлова Н.А. «Пришел ли срок идти на урок?» · Румянцева Е.А. «Театрализации в ДОО» · Смирнова С.В. «Организация работы в ДОО с неблагополучными семьями» · Торопова Л.Н. «Что должны знать дошкольники о Великой Победе?» · Федорова Е.В. «Конструктивная деятельность с детьми дошкольного возраста» · Федотова Н.Б. «Значение прогулок и экскурсий в познавательном развитии дошкольников» · Хрусталева О.И. «Первые книги ребенка» · Витенко О.К. «Логопедический массаж» https://cloud.mail.ru/public/4rWJ/5PyY1MyCN · Зорькина Ю.В. «Проектная деятельность на занятиях по физической культуре» · Зеленчук Н. И. «Организация предметно-пространственной среды в ДОО» · Запольская Э.В. «Воспитание и обучение в режимных моментах» · Антонова И.Н. «Организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Распорядок дня.» · Курикова Т.Л. «Роль дополнительного образования для дошкольников» · Михайлова Н.А. «Использование ИКТ в детском саду» · Торопова Л.Н. «Конструктивно-модельная деятельность ДОО» · Федорова Е.В. «Юные Патриоты своей малой Родины» · Федотова Н.Б. «Основы грамотности в детском саду» · Смирнова С.В. «Социальные партнеры: семья и детский сад» презентация · Хрусталева О.И. «Значение прогулок и экскурсий в познавательном развитии детей» · Яблочкина Ю.А. «Работа с одаренными детьми» · Запольская Э.В. «Проект «Что такое Новый год?»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|